==============================================================================



Мерц-оркестр имени Алексея Кручёных "ПОХОТЬ"
был образован в Тольятти в конце августа 2001 года.
Изначально - студийный проект. Записано более 50 полнометражных альбомов.


Проект придумали и создали художники Михаил Лёзин и Алексей Кондратьев.
"Прежде всего "ПОХОТЬ" - это художественный проект,
в котором каждый альбом не самоценен, они важны именно в потоке, в развитии.
"ПОХОТЬ" нужно слушать с самых первых альбомов,
это абстракции, - их трудно воспринимать по отдельности, это импровизация, она длится всю жизнь...
Для записи каждого альбома приглашаются разные музыканты,
знакомые художники, поэты, просто люди, не имеющие ни слуха, ни голоса.
Слова придумываются вокалистами с ходу во время исполнения.
Всё это фиксируется (раньше на магнитофон, теперь на компьютер)
и затем из такой записи компилируется альбом.
Каждый альбом - полароидный снимок
карандашный набросок в блокноте.
Фиксация реальности и времени при помощи музыкальных инструментов.
Что получилось - то получилось. Всё спонтанно и сюиминутно".

Основной вокалист, автор текстов и ЛИЦО группы -
художник и мастер варганов Алексей Кондратьев,
в прошлом - организатор и активный участник группы "Хуго-Уго".


Музыканты и художники, принимавшие участие в записях проекта:
Алексей Карманов
Алексей "Чак" Теплов (1977-2005)
Андрей Баев
Сергей Широков
Сергей Кравченко
Максим Котомцев (1969-2007)
Антон "Бада" Громов
Александр Прохоров
Владимир Фролов
Станислав Чабыкин
Дмитрий Карабут
Евгений Халилов
Виталий Сыресенков
Олег Березин
Антон Касаткин
Владимир Белканов
Николай Вдовиченко
Алексей Арбузенко
Андрей Черкашин
Вячеслав Смирнов
Сергей Люкшин
Марк Силинио
Илья Щербаков
Владимир Малолетков
Юрий Клавдиев
Максим Халилов
и многие другие...


Применяемый инструментарий:
электрогитары, барабаны, варган, советские аналоговые синтезаторы,
различные найденные металлические и деревянные предметы,
старинные ритм-боксы.

Мерц, цветная клей, панк-амбиент, коллаж, нойз, дада, гаражная психоделия;
пост-пост-модернявый психо-сёрф, неистовый нойз-шансон,
напевный хоррор-дэт-кор, задушевный бетон-панк,
авторская песня без примесей, дешёвый трип-хоп-блюз,
спирто-арт-брют, постживописный концептуализм,
забубённый гараж-панк, корявый кубофутуризм сам по себе,
импровизация-импровизация-импровизация-импровизация и т.д.


lo-fi; post-rock; post-punk; blues; psychedelic; contemporary art;
freestyle; jazz; acoustic; intuitive improvisation; folk-rock; avantgarde; progressive rock


аналоги:
Алексей Кручёных, Wesley Willis, Joseph Beuys,
Коллежский Асессор, Cy Twombly, Коммунизм,
Hasil Adkins, Pussy Galore, Среднерусская Возвышенность, ДК и т.п.


ПОХОТЬ - художественный проект, не имеющий к музыке никакого отношения.



==============================================================================



отзывы, рецензии:

ПОХОТЬ
'02 "Проводы весны"
'02 "Год"

Как понимаю, работы записаны примерно в одно время, поэтому рецензию
пишу и на то, и на это. Ощущения от музыки очень смутные, точнее говоря
очень мутные, туманные, - не видать ни берегов, ни маяков. Ощущение,
будто это записано спонтанно. Всё очень ровно. Эмоции подавлены. Слабый
вокалист. Я считаю, что в таких работах голос должен прогревать атмосферу
вокруг. Он же даёт (должен давать) сильный ассоциативный ряд, вжиться
в слова, стать персонажем разыгрываемой пьесы в песне. Пусть он технически
не силён, но иначе все вещи (и без того растянутые неоправданно) сливаются
в одну. И не оправдание, если работы прописаны за день или два.
Звук выверен хорошо. Ритм-бокс почти не напрягает (как это часто бывает).
Непонятно, с чем связана такая длина вещей ("Год" '02). Мне
кажется, в них всё сказано в первых 3-х минутах. Развития сюжета почти
не происходит и становится скучно. Нет никаких кардинальных решений,
которые заставили бы взбудоражиться. Хорошая штука - "Ужас"
("Проводы весны" '02). Интересно было бы поработать с клавишником
(интересно пространство заполняет). Вообще, ощущение, будто в группе
2 полюса, один - любители группы "Г.О.", а второй что-то ближе
к экспериментальной электронике 90-х. Первый полюс не делает чести группе.

Аркадий Федотов (Астрахань), 2004



ПОХОТЬ
"Год"
Тольяттинский проект. Это как бы уже становится ствоего рода знаком качества. Как в
своё время гремел Ижевск, так сейчас, на мой взгляд, в городе автомобилей
и жигулёвского славного творятся интересные дела. По крайней мере для
такого небольшого города - концентрация талантов более, чем среднестатистическая.
Тем паче, что они (таланты) творят, выдают на-гора качественные продукты,
а не "спиваются сознательно и плачут, палец послюнявив". В принципе,
в отечественном роке уже было обращение к стихам зятя Д.И. Менделеева.
У питерской ЭНИГМЫ даже в 1986 году выходил альбом "Александр Блок
и тяжёлый рок" с характерными для коллектива хард-битовыми нехитрыми
мелодийками. У ПОХОТИ всё по-взрослому. Развёрнутые на 6-14 минут композиции
психоделического плана, надрыв, псевдоугрюмость, смена ритмов, нагнетающий
звук (бас и клавиши очень выразительны) и вот на фоне всего этого удивительно
вписывающиеся стихи Александра Блока, одного из пронзительных поэтов вообще.
Кто помнит и любит рок ДК времён "Танцев-шмансов-брамсов", тот
явно был бы не против услышать в музыкальной вязи ПОХОТИ альт-саксофон С. Летова.
То есть, я хочу сказать, что вот эта корреляция между музыкой и стихами выражена
рельефно, наглядно, что виртуозность замысла была осознана и по достоинству
оценена даже мной. Когда я упоминал про настроение альбома, я недаром
подчеркнул его псевдоугрюмость, т.к. у кого со слуховым аппаратом всё
нормально, тот услышит иронические интонации, цитаты в музыкальной ткани
- то с мрачноватой психоделии музыканты неожиданно переходят на реггейные
лады, то - чу! слышатся бэки как из Криденсовской "Suzi Q",
то, Господи Боже мой, ты ли это, мой ятхо-тувинский брат? - слышится
горловое пение и звуки родного хомуса. Ну а для совсем отмороженных
на протяжении всех 74-х минут на манеже трудится в поте лица Алексей
Кондратьев, дурашливо прихохатывая и беспредельно юродствуя. Да, он
и на варгане может! Последний трек с характерным названием был отдан
полностью на растерзание Алексею.
Самый убойный хит диска (что в общем-то примечательно, ибо для дисков
такого плана понятие хитов неуместно, концептуализм потому как) - "Фабрика".
Уж не знаю, у кого возникла идея её ПОХОТизации, но этого человека я
зауважал как личность. Радует, что на протяжении всего этого индустриально-грохочущего
хита вокалист (А. Карманов) даже ни разу не сбился, не то, что на улыбку,
на гримасу! Вот выдержка! Как у пулемётчицы.
Они войдут и разбредутся,
Навалят на спину кули,
И в жёлтых окнах засмеютя,
Что этих нищих провели...

Актуальный поэт, актуальные стихи, актуальная песня.

ЭКЛЕР[Ж] #20, 2004




вокалист - Алексей Кондратьев



Пьяные лабухи иначе играть не умеют

"Адвокат Либидо" - 25-й по счёту альбом группы ПОХОТЬ. Слушаю и наслушатся не могу.
Самый дешёвый шансон, как определяют свой стиль сами музыканты. Сейчас
ПОХОТЬ как раз стала, как мне кажется, такой, какой она и задумывалась.
Буйство Кондрата во всех диапазонах, музыкально обрамленное в очень такую
феерическую картинку. Одно пожелание. Кондратовский вокал чуть вперед
надо выдвинуть. А то его голос теряется иногда в музыке.
В плане текстов "Адвокат" достиг определенных высот, и даже Кондратовские случайные
фразы вписываются в общей контекст песен.
Блюз "Пьяные лабухи иначе играть не умеют" очень хорошо сыгран. Сыро. Таким он и должен
быть. Сырость звука, вообще, это фишка ПОХОТИ. Настоящий минорный блюз.
А первая фраза Кондрата как раз и раскрывает весь смысл произведения.
Музыкально это подтверждено игрой гитары и баса. Серёга Казнач как ударник
хорошо отыграл. В принципе, трудо выделить кого-то отдельно, так как чувствуется
уже группа музыкантов. Именно группа, а не так как раньше, когда были
утягивания одеяла музыкального на себя.
Если ПОХОТЬ будет продолжать в том же духе, мы услышим ещё немало прекрасных альбомов.
Только, как мне кажется, не стоит приглашать на второй вокал Алексея Карманова
(лидер группы "Учитель Ботаники"). Во всех старых альбомах Карманов, на
мой взгляд, не вписывается в общую картину. Кондрат (Алексей Кондратьев)
один делает высший пилотаж.
... Прослушал новый альбом ПОХОТИ "Хроники Хроника" в очередной раз и всё не мог понять,
чего не хватает. Поставил для сравнения "Адвокат Либидо" и всё встало
на свои места. Нету Кондратовского отрыва.... вот в чём загвоздка!
По музыке "Хроники" интересней (по разным составляющим: звук, сами темы и
т.д.). Но Лёха не в отрыве, наговаривает тексты и всё. Отрыв был только
в музыке... Тексты очень хороши, да и общая концепция тоже, но исполнено
без чувств. "Адвокат" весь на отрыве во всём! Но всё же, очень здорово...
Больше чем уверен - дальше будет ещё интересней и захватывающе... Хотя
всё происходит спонтанно и многое зависит от настроения. В моем рейтенге
"Адвокат" пока на первом месте. А может я просто привык к образу созданному
Кондратом на записях..... поживем, увидим что дальше.

Виталий Сыресенков, 2007






Наша музыка в Перми
Тольяттинские группы побывали на Урале

В конце прошлой недели из Перми вернулись тольяттинские группы «Дя»,
«Учитель ботаники», «Похоть» и «Клад яда», принимавшие участие в фестивале «Белые ночи Перми».
Организаторы фестиваля сами приезжали в Тольятти и сами выбрали группы,
которые хотят услышать на своей сцене. Ориентир был в общем и целом на нетривиальность,
нечто оригинальное, расширяющее обычные представления о музыке. Названные тольяттинские группы
действительно небанальны даже на общероссийском фоне.
«Дя» и «Похоть» можно назвать жанрами спонтанной импровизации,
где все звучание, в том числе тексты, рождаются прямо на глазах у слушателя.
«Учитель ботаники» - представитель русского регги, в «Клад яда» - это музыканты «Дя»
плюс известный драматург Юрий Клавдиев на вокале. Из указанных групп самая известная
и плодовитая – это «Похоть», за 10 лет записавшая 49 альбомов, то есть выдающая
по пять альбомов в год. Пермяки также хотели увидеть у себя тольяттинскую группу «Turbo lax»,
но те не смогли поехать, так как работают над записью нового альбома. Стоит отметить,
что презентации тольяттинской музыки в Перми был посвящен целый вечер, четырехчасовой
музыкальный марафон «Тольятти – город будущего». Концерт проходил под открытым небом
в самом центре города на эспланаде перед домом правительства Пермского края.
Организаторы фестиваля разбили здесь огромную круговую сцену 38 метров в диаметре,
с двумя экранами видеотрансляции, более чем почтенная мощность звука составила 120 киловатт.
Ничего подобного в Тольятти пока не было.
Пожалуй, самый известный сегодня пермский музыкант – это репер Сява.
После выступления тольяттинцев стали
играть музыканты Сявы, создавшие отдельный проект «Висим».
...
В современной Перми настолько много культурных событий – концертов, выставок и прочего,
что сейчас этот город претендует на звание культурной столицы Европы.
Среди прочего тольяттинцы посетили две выставки нашего художника, Михаила Лёзина
– «Черная подводная лодка» (фото-история переноса подводной лодки в технический музей АВТОВАЗа)
и «Чистая формальность» - несколько больших (2 на 2 метра) авангардных картин,
созданных в Перми. В целом о городе остались очень приятные впечатления.
Если тольяттинских музыкантов пригласят в Пермь еще, раздумывать они не будут.

Иван Крымов
газета "Площадь Свободы" №114, 24 июня 2011 г.













Pokhot’: The Abstract Appeal of “Singalong Horror Death-Core”

New Post-Rock Instrumentals: Grand Romance and Grim Realities

Massive Distortion: Tacky Dimes, Mikhail Lezin, and Lust






==============================================================================







альбомы:

2001 "А ты меня?!!!" (первобытная музыка)



2002 "Яды Украшения" (рациональная музыка)



2002 "Проводы Весны"




2002 "Год"




2002 "Много не мало"



2002 "Зря что ли по проспектам я хожу?"



2003 "Яйца в мыле"



2003 "Волшебные Шумцы Звенят Задушевно" (музыкачный дивертисмёнт)



2003 "Dead-P@rn@"



2003 "Полграмма"



2004 "Плоскогубцы"




2004 "Жара уходит"




2004 "Потная мерзлота"




2004 "Ёвкс"




2005 "Круговерть"




2005 "Магазинчик в Зольном"




2005 "Разговоры"




2005 "Тайны следствия"




2005 "Танго буженины"




2005 "Арнольд Лопушинский-Касперович"



2006 "Грунт в ковш"



2006 "Это наши дрова"




2007 "Хрусталь"




2007 "Региональная утроба, чья"



2007 "Адвокат Либидо"




2007 "хроники Хроника"





2007 "Бабинг-Пирсинг"




2007 "Свинопацан"




2007 "Счастье"




2008 "Гигабайт"




2008 "19.02.2008"





2008 "Захребетное"




2008 "Нанослон"




2009 "Текстильно"





2009 "Мы постараемся вкратце"





2009 "Невидимые властители"





2009 "Скачать бесплатно"





2009 "Хорда"





2009 "Инфляция абстракционизма"





2010 "Внутри чая имбирь"





2010 "Тюлень и бадья"





2010 "Копоть"





2010 "Слюни Рок'н'Ролл"





2010 "Корм"





2010 "Арматурный туризм"





2011 "Сиквел"





2011 "Когда с неба дождь идёт"





2011 "Live In Roddom Gallery"





2011 "Предбанник"





2011 "Буги-вуги"





2013 "Добрые грибы"





2013 "Поддельное похмелье"





2013 Похоть feat. Юрий Клавдиев - "Зарубки"





2014 "Зерно слов"





==============================================================================















Алексей Кондратьев